Глядя на работы Анны Красной, читаешь историю вездесущего глянца. С актуализацией женской темы не только в искусстве, но и в обществе в целом, картины обретают конкретный сюжет.  Женщина в погоне за жизненными благами, комфортом, роскошью использует свою сексуальность, но в замен она получает пустоту. Если трактовать изображенное буквально, вкусив запретный плод, она оказывается в хрустальном гробу. Такая вот современная Золушка.

Сама художница так объясняет свои работы: «В жизни каждого человека наступает момент, когда он входит в некую рутину, некое повторение жизненных ситуаций, зацикливаясь, как белка в колесе. В череде своих рутинных забот современная женщина становится уже чем-то математически выверенным». Именно поэтому четыре полотна экспозиции Анны Красной демонстрируют образ женщины, разложенной в виде чертежа.

Телесность живописи Анны проявляется как через изображение человека, так и через живописно-фактурную работу с цветом. Важную роль играет красный цвет. Изображение женской фигуры в проекции, эротизация цвета и материала, фигуративная абстракция создают аллюзии несвободы: черное в красном на белом, красная вертикаль на белой плоскости и т. п.

В окружающем нас мире именно цвета утверждают сексуальность жизни. Но здесь женская фигура находится в замкнутом пространстве. Не создается ощущения «цветения», скорее, через цвет траурного глянца проявляется умирание женской натуры, эмоциональное выгорание.

http://lampa-space.ru/orientirovanie-zolushki-v-smeshannom-lesu.html

белоснежка .вид сверху.200х70.х.м.2016
белоснежка .вид сверху.200х70.х.м.2016
белоснежка 150х100 х.м. 2016
белоснежка 150х100 х.м. 2016

белоснежка в аксонометрии 150х100 х.м. 2016

белоснежка вид сбоку 200х70.2016.х.м.
белоснежка вид сбоку 200х70.2016.х.м.
белоснежка вид спереди 70х70.х.м.2016
белоснежка вид спереди 70х70.х.м.2016
1/1