швея 120х90 х.м. 2016
швея 120х90 х.м. 2016
шары.130х190.хм.2016
шары.130х190.хм.2016
уборщица 120х90 х.м 2016
уборщица 120х90 х.м 2016
судьи 130х190 х.м. 2016
судьи 130х190 х.м. 2016
продавец полиптих 6 штук 100х80 х.м.
продавец полиптих 6 штук 100х80 х.м.
7qqqph-emv
7qqqph-emv
ящик с фруктами 100х80 х.м. 2016
ящик с фруктами 100х80 х.м. 2016
7qqqpe-5vs
7qqqpe-5vs
7qqqpd-84b
7qqqpd-84b
попрошайка 120х90 х.м. 2016
попрошайка 120х90 х.м. 2016
уборщик 120х90 х.м.  2016
уборщик 120х90 х.м. 2016
эксперимент 120х.60 х.м. 2016
эксперимент 120х.60 х.м. 2016
мадонна с младенцем 90х70 х.м. 2016
мадонна с младенцем 90х70 х.м. 2016
охранник полиптих 120х90 28х28 х8 шт
охранник полиптих 120х90 28х28 х8 шт
1/1

Непростые вещи

Выставка живописи Анны Красной "Непростые вещи" проходит под лозунгом "Искусство в массы!" Художница задумалась о креативности в жизни обычного жителя мегаполиса. В каждом из нас живут Кандинские и Малевичи. Один из главных вопросов в отношении современного искусства «Я тоже так могу», художница переворачивает другой стороной. В этой вселенной все – творцы. Не важно, на каком витке социальной лестницы кто находится. В мире, который получается у Анны Красной, охранники торгового центра становятся балетоманами и вместо того, чтобы следить грабителями, гоняют по мониторам «Лебединое озеро», уборщики обожают абстрактную живопись и покрывают полы художественными разводами. Здесь все наполнено аллюзиями на современное искусство. Продавщица фруктов словно сошла с картины Магритта, а раскладка товаров на ее лотке словно вышла из-под руки Ротко. Адвокаты наряжаются в парики от Энди Уорхолла, а учительница биологии повторяет арт-эксперименты Демиена Хёрста. Символы искусства уже вошли в повседневность, через дискуссии или растиражированные массовой культурой и СМИ узнаваемые образы. Швея строчит на швейной машинке «Красную конницу» Малевича, а попрошайка собирает деньги на «Черный квадрат». Утрированно. Но схватывает противоречивость существования современного искусства в современном мире. Все причастны, но граница между инсталляцией из воздушных шариков, сделанной девочкой-менеджером, и зеркальные скульптурами Аниша Капура уже размыта".

Артем Магалашвили